+679-893-7703 (Fiji Islands) | +1-800-542-3454 (US)
ru

Кухня Фиджи

Прислушайтесь к ритмичному стуку барабанов, который сливается с шумом волн океана, чтобы собрать всех к столу. Следуйте по извилистым садовым дорожкам, освещенным фонариками, к просторному бунгало под открытым небом - месту встречи для совместной трапезы. Самое время подружиться и поделиться своими историями на фоне Тихого океана.

TMI_8218

Кухня Фиджи – это большое разнообразие блюд, являющихся образцом международных стандартов качества и создающихся из самых свежих местных и международных продуктов под контролем высококвалифицированных шеф-поваров. Дополните вкусовые качества блюд из фирменного меню главного повара отеля – мастера Лала – бокалом вина из нашей богатой коллекции, местным пивом или одним из наших оригинальных коктейлей the Kichi Boom или Fire Walker.

Присоединяйтесь к нам ранним вечером во время счастливого часа, чтобы насладиться видом утопающего закатного солнца в тихоокеанских волнах. Каждую ночь мы предлагаем бесплатный фирменный коктейль.

Наше меню позволяет каждому гостю выбрать по своему вкусу составляющие завтрака для энергичного начала дня. Обед направлен на восстановление сил после активных утренних занятий. Ужин состоит из трех блюд и дает возможность неспешно поговорить и завести знакомства в конце дня. Будьте уверены, Вы не пропустите ни одного десерта, предлагаемого нашим шеф-поваром, а ведь он настоящий мастер кухни Фиджи!

Если Вы желаете насладиться ужином в уединении, позвольте нам позаботиться о сервировке стола на Вашей террасе.

Пожалуйста, дайте нам знать, есть ли у Вас особые требования к питанию для удовлетворения Ваших пожеланий.

Мы предлагаем широкий выбор из трех вариантов, вот некоторые из них:

Spa Menu

+ 679 733 3960 (Fiji Islands) | + 1-800-542-FIJI (3454) (Las Vegas)

Savor Delicios Cuisine

Listen for the beating of the lali drums over ocean breezes signalling the time to gather. Follow winding garden paths and lantern lit walkways to the spacious open air Bure Kalou, the meeting point at the centre of the village, for mealtime. A time to make friends and share stories, all with the background of the South Pacific Ocean.

TMI_8218

Sample from our internationally recognised gourmet menus freshly prepared by Head Chef Lala using the best local and international products. Accompany your meal with a glass of wine from our international wine list, a local Fiji beer, or one of our signature cocktails, such as the Kichi Boom or a Famous Fire Walker.

Join us in the early evening for happy hour, perfectly timed to allow you to sit along the water and watch the sun set. Every night we sample a different signature cocktail.

Our meal plan allows each guest to have their choice of fresh fruits and bread as well as a hot breakfast to start their day, a satisfying lunch to refuel after the mornings activities, and a delicious three course dinner to socialize over at the end of the day. Just make sure that you don’t miss any of Lala’s mouthwatering desserts.

If you want something more private, let us take care of you with a private sunset dinner on the decking of you room.

Please let us know if you have any special dietary requirements so that we may accommodate you.

We offer a 3 meal gourmet selection. Here are some of the choices

Accommodations FAQ