+679-893-7703 (Fiji Islands) | +1-800-542-3454 (US)
ru

Яхты для дайвинга

Beqa Lagoon Resort уже давно использует в своих дайвинг-программах специально оборудованные яхты, и наши капитаны по праву могут гордиться своими судами. Все яхты очень просторные, и на них комфортно размещаются и дайверы, и обычные пассажиры, которые могут посидеть в рубке и послушать капитанские истории об острове или насладиться солнцем и прекрасными видами, открывающимися с палубы.

Яхты Beqa Lagoon Resort – это суда со всеми удобствами, которые могут понадобиться отдыхающим в течение дня, включая туалеты и спасательное снаряжение (жилеты, кислородные баллоны, аптечки первой помощи, радиосвязь с берегом и т.д.).

  • C-HARLEY – это роскошная яхта, спроектированная и построенная в Австралии. Управляет ею капитан Manoa. На ней комфортно размещаются до 12 дайверов, которые могут сплавать до одного из достопримечательных мест лагуны острова Бенга или просто осмотреть окрестную территорию;
  • REEF RANGER – это еще одно превосходное австралийское судно с корпусом из алюминия. Яхта ходит под командованием капитана Gee. На ее просторной палубе найдется место для 14-16 дайверов, которые смогут быстро и с комфортом добраться до места назначения и обратно;
  • TRADITION – это яхта австралийского производства со стекловолоконным корпусом. Это настоящая гордость капитана Livai. TRADITION – это небольшое судно, на котором может разместиться компания из 12 дайверов или пассажиров, желающих насладиться островными пейзажами с воды;
  • BLUE SURVEYOR –это самое большое судно в нашей «флотилии». Белоснежная яхта, легко рассекающая воды лагуны – это потрясающее зрелище! Капитан Seta рад приветствовать на борту своего судна до 16 дайверов.

В наших планах – пополнить наш парк еще несколькими небольшими катерами, вмещающими до 6 пассажиров. На этих судах дайверы или туристы, желающие заняться серфингом на знаменитых фиджийских Frigates Passage и Pipeline, быстро и с комфортом доберутся до нужного места и обратно в отель.

Courses Guest Information

+ 679 733 3960 (Fiji Islands) | + 1-800-542-FIJI (3454) (Las Vegas)


The dive boats of Beqa Lagoon Resort have a long history with Fiji, and all of our captains are proud and protective of their vessels. Each with more than ample space, the boats allow both passengers and divers to spread out, whether in the wheel house listening to the captain tell stories of Beqa Island, or on the upper sun decks watching the world and water pass by.

All of our vessels are fully equipped with all of the amenities you will need for your day including all safety equipment, life vests, emergency oxygen and first aid kits, marine VHF radios, and marine toilets.

  • C-HARLEY – A Beautiful 45 foot Australian designed and built, C-Harley is sailed under Captain Manoa. Designed to accommodate 12 divers she is a beautiful ride to our dive sites and beyond.
  • BULL SHARK – An Australian built 48 foot aluminium vessel, Reef Ranger sails under the watchful eye of Captain Gee. With a beautifully spacious upper sun deck she has ample space for the 14-16 divers that she carries out to their destination and back.
  • TRADITION – Another Australian designed and built 40 foot fiberglass vessel Tradition is the vessel of proud Captain Livai. As one of our smaller vessels along with C-Harley, Tradition never carries more than 12 divers, allowing everyone to enjoy the ride and the view of the islands in the distance.
  • BLUE SURVEYOR –The biggest of our fleet, the Blue Surveyor looks nothing short of majestic as her white hull glides through the water. Measuring a lovely 58 feet she is able to comfortable sail away with 16 divers on board.
  • NAYAMOTU - a smaller 28 foot aluminium boat. She is perfectly set up to take small dive groups of 6 out to our dive sites, or run adrenaline fuelled surfers to Frigates Passage and the famous Fiji Pipeline.