+ 679 330 4042 (Fiji Islands) | + 1-800-542-FIJI (3454) (Las Vegas)

Beqa Lagoon Resort

Туризм на Фиджи: добро пожаловать в рай!

С самого первого взгляда по прибытии на остров Вы поймете, что находитесь в раю среди тропических цветов и бирюзовых кристальных вод этого очаровательного курорта. Туризм на Фиджи – это дайвинг мирового уровня, потрясающая кухня, расслабляющие спа-процедуры и непревзойденное гостеприимство. Все эти предложения позволят Вам наслаждаться отдыхом на протяжении всего незабываемого отпуска.

Чувствуйте себя как дома!

Вы получите незабываемое впечатление и ощутите духовный подъем, вдыхая аромат цветов в своем личном саду; наслаждаясь видом из номера, окна которого выходят на лазурные воды южной части Тихого океана; прикасаясь к деталям интерьера ручной работы, созданным из древесины; слушая щебетанье птиц в кронах деревьев; пробуя на вкус сочные фрукты, выращенные на этой земле.

Туризм на Фиджи с проживанием в Beqa Lagoon Resort – это Ваш личный кусочек рая для получения высшей степени наслаждения во время Вашего отпуска.

Побалуйте свои вкусовые ощущения!

Насладитесь потрясающими блюдами на открытой веранде ресторана, наблюдая за тем, как закатное солнце растворяется в водах океана. Попробуйте изысканные блюда от шеф-повара Лала, которые получили мировое признание. Для приготовления деликатесных блюд нашего ресторана используются самые свежие продукты: рыба, выловленная у берегов Беки, выращенные на острове овощи и фрукты, а также продукция от лучших международных поставщиков. Попробовав одно из блюд от нашего шеф-повара, Вы обязательно попросите добавки!

Утолить жажду Вам помогут напитки: свежевыжатые соки из фруктов, выращенных в соседствующих с курортом деревушках, кристальная вода из горных родников, местное пиво, а также бокал вина из нашей богатой коллекции международного класса.

Над океанической гладью

Всего в нескольких минутах езды на лодке открывается лагуна, потрясающая разнообразием подводного мира и кристальной чистотой своих вод. В вашем распоряжении более 100 локаций для дайвинга, которые находятся в 190 милях от береговой линии. Туризм на Фиджи с его знаменитыми дайвинг-программами – это прекрасная возможность увидеть и сфотографировать осьминогов, голубых угрей, крабов, скатов, различных видов акул и рыб, а также радужный калейдоскоп красочных кораллов. Круглый год температура воды варьируется в пределах 25-29˚ по Цельсию. С аквалангом Вы сможете изучить подводные рифы острова Бенга и посетить подводный мир акул, известный как ‘Big Fish Encounter’. В случае отсутствия у вас сертификации дайвера, Вы с легкостью можете получить ее прямо в Beqa Lagoon Resort.

Отдохните душой и телом!

Творцы массажного искусства, специалисты из Lali Spa, помогут избавиться от стресса раз и навсегда. Натуральные косметические средства и традиционные методы подарят Вам чувство умиротворения и тотального расслабления. Релаксации поспособствуют прохладный океанический бриз, прилив ароматов, излучаемых тропическими цветами из садов в открытые спа-комнаты, а также солнечное тепло и свет, проникающие в приватные комнаты для массажа.

Если Вы желаете чего-то более традиционного, предлагаем пройти процедуру массажа с применением трав, которые специалист по массажу соберет в саду и смешает при Вас.

Традиции

Beqa Lagoon Resort может гордиться прочными отношениями с жителями соседствующих деревушек курорта. Персонал Beqa Lagoon Resort составляют более 75 местных сотрудников, многие из которых работают со времен открытия. Крепкая дружественная связь внутри коллектива и атмосфера, царящая в Beqa Lagoon Resort, делает всех гостей частью нашей семьи. Прогулка по деревне позволит в очередной раз лично убедиться в том, что туризм на Фиджи – это путешествие в самое доброжелательное и гостеприимное место во всем мире.

Плодотворная почва и тропический теплый климат острова позволяют с легкостью выращивать разнообразные виды фруктов и овощей, а также различные фитотравы. Большинство продуктов, используемых в Beqa Lagoon Resort, приобретается у местных общин.

Культура

Посетить Фиджи стоит не только для изучения колорита местных деревень, ради становления свидетелями традиционных церемоний, которые передаются из поколения в поколение или принятия участия в знаменитой кофейной церемонии, в которой обязательно используется специальная пиала и кокосовая чаша. Выбрать туризм на Фиджи стоит и ради получения тепла, которое царит в его атмосфере. Насладитесь местными историями, рассказанными старожилами, ночными танцами. Узнайте о традиционной фитотерапии, изучите особенности плетения кокосовых листьев от наших местных сотрудников во время прогулки по саду.

Рыбалка

Поклонники рыболовства точно испытают прилив адреналина во время глубоководной рыбалки в Тихом океане. Попробуйте справиться с испанской макрелью, поймать на крючок голубого марлина или неуловимого желтоперого тунца. В вашем распоряжении есть наши лодки и лучшее снаряжение, которое потенциально гарантирует Вам успех.

Романтика

Представьте себя, шествующего в сопровождении воинов Фиджи, во время прекрасной романтической церемонии на пляже, освещенном светом лучей закатного солнца. После таинства Вы сможете насладиться медовым месяцем в романтическом бунгало с собственным садом, большой частной террасой и бассейном. Удивите свою половинку ужином при свечах с шампанским, сеансом парного массажа, уединенным пикником на острове или же восхитительным круизом на закате. Свадьба или медовый месяц в Beqa Lagoon Resort – мечта, ставшая реальностью.

Серфинг

Фиджи – это дом для всех всемирно известных серфингистов на время перерыва в соревнованиях. Ничто не может конкурировать по красоте с рифами Фригейтса. Он расположен в нескольких минутах езды на лодке от Beqa Lagoon Resort в прекрасном обрамлении гор Вити-Леву. Не существует лучшего способа времяпровождения, нежели ощущение полного слияния с океаном во время катания на его могущественных волнах.

Выберите среди множества направлений именно туризм на Фиджи, и тепло этого тропического уголка будет следовать за Вами домой… и манить обратно к этому раю.

Request availability

Location Accommodations

+679-893-7703 (Fiji Islands) | +1-800-542-3454 (US)
en

Resort

Welcome to the best experience of your life at Fiji’s ultimate relaxation and adventure resort

BULA AND WELCOME TO PARADISE

Beqa Lagoon Resort gives you the space and the freedom to walk amongst exotic plants and flowers brimming with life and colour and as you stroll the pathways lined with pawpaw, banana and coconut trees you feel totally at peace. In the warmth of the sun you are served poolside while you relax on a lounge chair. Sipping on your tropical cocktail you look around and the lush tropical forest and the clear lagoon waters are all you can see.

There is endless time to walk barefoot in the sand with only the sound of the birds and the warm breeze and many nights filled with the gentle music from the bula band drifting across the sea. But as the sun sets over Beqa Island and the sky explodes with colour - you know this is where you are meant to be.

YOUR ISLAND HOME

The moment you step onto the cool tiled floors you will feel at home in your beautifully hand crafted bure. The open plan design is spacious, light and airy ensuring your stay in paradise is comfortable.

All bure’s are air-conditioned and you have the comfort of making your own coffee and tea in your island retreat. A mini fridge stocked with refreshments ensures you always have a refreshing drink while you relax on your large outdoor entertainment deck, nestled in its own tropical garden soaking up the warm tropical evenings.

DELIGHT YOUR TASTEBUDS

Savor delicious cuisine in our open air dining bure while gazing out over the water at spectacular sunsets. Enjoy internationally recognised gourmet cuisine prepared by Head Chef LaLa. Using fresh locally caught fish and locally grown fruits and vegetables, along with the best of international products LaLa’s mouth watering Fijian delicacies will leave you wanting more.

Quench your thirst with a drink from our selection of fresh fruit juices prepared using fruit grown in the neighbouring villages, spring water fresh from the mountain, a local Fijian beer, or maybe a glass of wine from our international wine list.

BENEATH THE SURFACE

Just a short boat ride from the resort lays a wonderland of marine life in Beqa Lagoon’s crystal clear waters. More than 100 dive sites along 190 miles of coastline provide ample opportunities to spot and photograph octopus, blue ribbon eels, orang-utan crabs, rays, numerous shark and fish species, huge fans, and a rainbow kaleidoscope of colourful soft corals. With year round water temperatures ranging from 75-84˚f (25-29˚c) and on-site nitrox available you can dive Beqa’s wrecks, reefs, and even join the world famous ‘Big Fish Encounter’ the best shark experience in the World, as much as your heart desires. Not certified? Then where better to become a PADI certified diver than at Beqa Lagoon Resort.

RELAX YOUR BODY AND MIND

Our professional therapists are here to ease away the stresses of the world. Lali Spa offer a full range of therapeutical, relaxing and traditional massages, waxing and manicure treatments using only the best fijian products. You will be soothed into a feeling of total relaxation as cool ocean breezes drift the scents of tropical flowers from the surrounding gardens into the open air spa rooms, or across the sundeck during your private in-room massage.

ROMANCE

Imagine walking down the aisle escorted by Fijian warriors to a beautiful romantic sunset ceremony on the beach. Then enjoy your honeymoon in a romantic beachfront bure with a private garden, large private sundeck, and cool plunge pool. Romance your special someone with candlelight dinners, champagne, couple’s massages, secluded island picnics, and spectacular sunset cruises. A wedding or honeymoon at Beqa Lagoon Resort is a magical dream come true.

TRADITION

Proud of a strong relationship with the villages around Beqa, Beqa Lagoon Resort employs over 75 local staff, many of who have been working here since it opened. The bond formed allows all of our guests to become part of our family. Walk through the village and understand why Fiji is the warmest and friendliest place in the World.

With a lush tropical environment it is easy to grow and harvest many fruit, vegetable and herb products and Beqa Lagoon Resort purchases many of the items we use everyday from the local communities.

CULTURE

Come explore the warmth of the Fijian community as you explore our local villages, witness ceremonies that have been passed through generations as you take part in the famous yaqona (kava) ceremony, using the tanoa bowl and drinking from the coconut cup, ‘bilo’. Watch stories of old told through dance in our meke night. Learn about traditional herbal medicine, how to weave coconut leaves and the tree of life from our passionate local staff as they walk you through our gardens.

FISHING

Anglers simply must experience the adrenaline rush of deep-sea fishing. Chase down a Wahoo, fight a Spanish Mackerel, hook a Blue Marlin, or find that elusive Yellow-fin Tuna. Whether you are a blue water fisherman, or a sport fisherman our custom boats and the best equipment virtually guarantee your success.

SURFING

Fiji is home to some competition level World-renowned surfing breaks, and none are more beautiful than Frigates. Located just a short boat ride from Beqa Lagoon Resort, and with the magical backdrop of the mountains of Viti Levu, there is no better way to spend your day than connecting with the ocean as you ride her powerful waves.

The warmth of Fiji will follow you home…and beckon you back to this paradise.

Request availability
Location Local culture